ПОДОклуб

Подолог-клуб.рф (Подоклуб) — система отношений между представителями профессии (участниками), в частности профессиональной их деятельности, в рамках одних, профессиональных идеалов, ценностей и стратегий, прежде всего направленный на совершенствование деятельности специалистов медицинского педикюра - подологов и постепенное включения участников, в профессиональные сообщества и социокультурное пространство страны и наше общество в целом.Так же цель подоклуба это популяризация подологии ее целей и услуг  специалистов, в обществе. Объединение должно стать механизмом для дополнительного развития в профессии путём получения информации, обмена знаниями, защиты общих интересов, коллективных возможностей для влияния на ситуацию и признания специалистов по медицинскому педикюру и подологам специалистами особого уровня.

Задачи и цели "Подоклуб"

Подоклуб — сообщество профессиональное, существует   исключительно на общественных началах, не ставит перед собой цели получения прибыли, не планирует заниматься предпринимательской деятельностью и зарабатывать на его участниках и соответственно не нуждается регистрация в качестве юридического лица (открытии отдельного банковского счета), но в целом не исключает такую деятельность, участниками и при необходимости допускает, использование их ресурсов, для решения совместных задач, в том числе для достижения прибыли или популяризации собственных достижений.
Каждый участник имеет право выступать от имени клуба, при условии уведомления других участников или /и управляющего клубом, об этом.
Популяризация подологии в обществе, имеет целью стать инструментом для дополнительного привлечения внимания, к участникам, как новых клиентов, так и других других специалистов. Проведение совместных закупок, акций, публикации имеет своей целью получить дополнительные скидки на обучение, закупки или обмен информацией, что в свою очередь выражается в качестве услуг, экономии ресурсов, и как следствие увеличение дохода участников.

Почему
лучше вместе?

инфографика
Работающие индивидуально подологи, тратят много средств и рабочего времени, на продвижение в поисковых ресурсах и социальных сетях. Взаимное и совместное использование рекламных площадок делает это процесс проще и дешевле. Популяризация подологии и клуба подологов, это еще и дополнительная реклама для конечных потребителей услуг. Не для кого не секрет, что люди всегда больше доверяют тому, о чем они уже слышали или знают, потому совместное продвижение это конкурентное преимущество перед другими участниками рынка.

Продвижение

Приобретение товаров для работы с существенными скидками возможно только при достаточных и «интересных» для поставщика об’емах, выступая индивидуально, специалисты подологи вынуждены платить значительно больше за необходимые товары и услуги, в конечном итоге это сказывается на их ценах для конечного потребителя, а высокие цены, в свою очередь понижают конкурентную привлекательность.

Закупки

инфографика
Так же как и в случае с закупками, для того, что бы достичь существенных скидок, на  обучения, пригласить интересных преподавателей и специалистов, необходимы «интересные» объемы для организаторов. А большинство опытных специалистов, которые готовы передавать опыт, сталкиваются с проблемой сбора аудитории, организации процесса, так как эти задачи первостепенные, вследствие чего их планы так и остаются не реализованными, бесценный опыт, теряется и его теряет все подологическое сообщество.
инфографика

Обучения, повышения квалификации, обмен опытом ...

инфографика
Перед различными структурами и популяризация подологии в обществе. Как говорится «Один человек - в поле не воин», необходимо объединятся, что бы достичь какого то существенного результата.

Общие интересы

Не секрет, что многие профессии требуют отработанных технологических процессов, это не ограничения, это рамки в которые включается опыт многих поколений, который требует постоянного совершенствования, но без базы, это не возможно. В Российской Подологии, протоколы работы на сегодня отсутствуют, в этой ситуации подологи вынуждены пользоваться либо иностранным опытом, либо создавать свои. В конечном итоге от отсутствия определенности, страдают все.

Оптимизация протоколов работы и оценки качества работы подолога

инфографика
Подологические салоны, кабинеты и клиники, как и большинство предприятий связанных со сферой услуг имеют не равномерную загрузку. принято нормализовать загрузку рабочего пространства, предоставить возможность начинающим подологам - попробовать себя в профессии, а опытным, попробовать себя на новых локациях,  владельцам оборудованных площадок загрузить их.
Это позволяет расшить представления о форматах работы, выборе и обустройстве места, произвести обмен организационным опытом и многое другое.

Инфраструктура

абстрактные треугольники
инфографика
Остались вопросы?